Телефон обрел свой интеллект?

«Ростелеком» расширил функционал привычного телефона: «Новая телефония» использует интернет и облачные технологии (виртуальную АТС).

Она может заменить секретаря, т.к. принимает до 100 вызовов одновременно, переадресовывает их на свободные стационарные и мобильные номера, записывает разговоры, приветствует позвонившего или рекламирует Ваши услуги на входящем вызове. А еще может отправить текстовое сообщение, предоставить статистику по вызовам и многое другое.

Как это работает?

Рассмотрим функционал «Новой телефонии» от «Ростелекома» на примере среднего бизнеса – мебельный магазин с пятью розничными точками продаж в Кургане, Тюмени, Екатеринбурге, и Тобольске. Офис и склад находятся в Шадринске.

1. Производство, точки продаж и склад объединены в группу с короткой нумерацией между сотрудниками. При этом звонки в группе бесплатные.

2. На входящем вызове размещены приветствие для клиентов и рекламные предложения.

3. Входящие звонки направляются на свободного сотрудника в точках продаж.

4. При переезде номер телефона сохранился. В день переезда он работал: звонки принимал оператор на мобильном телефоне из дома.

5. В рамках услуги «Новая телефония» собственник бизнеса подключил номер 8-800. Клиенты будут охотнее звонить на бесплатный номер, причем из любого города. Кстати, сейчас номер 8-800 можно подключить по льготной, очень привлекательной цене.

Кто пользуется?

Активные пользователи сети Интернет, те кто «на ты» с новыми технологиями связи, кто хочет использовать новые дополнительные сервисы, так существенно облегчающие работу. Как правило, это небольшие и средние компании, не желающие тратить деньги на IT-оборудование и штате по его обслуживанию. «Новая телефония» востребована транспортными компаниями (к примеру, такси, грузоперевозки), туристическими и страховыми организациями со множеством небольших точек продаж. Есть клиенты в гостиничном бизнесе, медицинские клиники, интернет-магазины и другие, чей бизнес связан с потоком входящих звонков и массовым обслуживанием клиентов.

Благодаря использованию «Новой телефонии» компании могут обеспечить работу с каждым обращением в их адрес (ни один звонок не будет упущен), они смогут отследить эффективность вложенных в рекламу средств, – отмечает Владислав Сюркаев, директор по работе с корпоративным и государственным сегментом «Ростелеком» на Урале. – «Ростелеком», использует только высококлассное профессиональное оборудование, гарантирует бесперебойную работу услуг связи на протяжении 24 часов в сутки круглый год».

Подключить легко – закажите услугу прямо на сайте rt.ru. Доступен бесплатный тестовый период. Подробности по бесплатному номеру 8 800 200 3000