Произведя революцию в мире косметологии, корейская косметика завоевала сердца и потребителей, и косметологов, а ведь еще несколько лет назад казалось немыслимым, что корейские производители станут серьезными соперниками привычным лидерам рынка. Наша собеседница - владелица магазина корейской косметики Юлия Леденцова.

- Корейская косметика стала революцией в мире бьюти-индустрии, составив серьезную конкуренцию таким традиционным лидерам в производстве косметических средств, как Франция, США, Италия, в то время как еще несколько лет назад о ней в принципе мало кто слышал. Насколько внезапным и неожиданным был этот прорыв и как отреагировал на него рынок?

- Когда я услышала о корейской косметике, в моем городе, в Перми, было уже около десяти магазинов. Это было года три назад. На тот момент популярность корейской косметики росла очень быстро. Но я решилась ее попробовать только через полгода и сразу поняла, почему она так популярна. Важную роль сыграл фактор цена-качество. Мировые лидеры имеют, как правило, высокую цену, в то время как корейская косметика доступна девушкам со средним достатком, при этом обладает очень достойным качеством, эффективностью, имеет в своем составе самые высококачественные ингредиенты, изготавливается по самым инновационным формулам.

- Почему вы решили заняться именно корейской косметикой? Это просто бизнес или же вы лично являетесь поклонницей корейской косметики?

- Впервые я попробовала на себе корейские средства года три назад. Это была любовь с первого применения! Тогда я ещё не изучала составов, а просто экспериментировала со средствами и увидела, как хорошо они подходят моей коже. И только года через полтора я задумалась об открытии своего магазина и не прогадала. Это мое любимое детище. Самое приятное - каждый день читать отзывы благодарных клиенток!

- На рынке представлено много брендов корейской косметики, какие из них вы бы назвали в качестве положительно зарекомендовавших себя и авторитетных?

- Брендов на рынке действительно много. Для меня важен спрос, если девушки интересуются каким-либо средством или брендом, я обязательно их привезу. Бренды, представленные в моем магазине: Elizavecca, Esthetic House, Lador, Petitfee, Koelf, Collagen, Farm Stay, Inoface, Dr.Jart+ Etude House. На данный момент это самые популярные бренды, пользующиеся стабильным спросом.

- Назовите ТОП-5 продуктов, пользующихся наибольшей популярностью у ваших клиентов.

- Это косметические средства – безусловные лидеры продаж! Сыворотка для лица с гиалуроновой кислотой 97% от Elizavecca, крем с гиалуроновой кислотой от Elizavecca, знаменитый скраб в пирамидках от Etude House, гидрогелевые патчи разных брендов, шампунь и бальзам протеиновой линейки от Esthetic House.

- Благодаря чему, по-вашему, именно корейская косметика стала настолько популярной, при этом в кратчайшие сроки, покорив рынки и сердца?

- Благодаря своему натуральному составу. Корейские девушки очень трепетно относятся к своей красоте. Для них очень важно быть ухоженными и сохранить свою красоту на долгие годы. Из-за этого разработчиками, производителями очень тщательно подбирается состав косметики. И результат, действительно, видно с первого применения. Я очень часто получаю восторженные отзывы от девушек, которые впервые попробовали корейские средства, и они сразу становятся поклонницами корейских брендов. Ну и, конечно, немаловажный фактор - доступная цена.

- Нетрудно заметить, что корейская косметика – это своя философия, что касается и оформления, и дизайна упаковки, и наименования брендов, и выборы сырья, ингредиентов…

- Мое мнение, что секрет такой популярности кроется именно в составе. Вот, например, самые распространённые ингредиенты: муцин улитки, гиалуроновая кислота, коллаген, змеиный пептид, экстракт ласточкиного гнезда, чёрный жемчуг, агава, протеины белка, галактомисис, фруктовые кислоты, экстракт центеллы и это далеко не все. Все это – ценные и очень эффективные вещества для вашей красоты и молодости.

- Какой вам видится целевая аудитория вашего магазина?

- На самом деле аудитория очень обширная, так как есть средства как для молодой кожи, так и для более зрелой. Как правило, это женщины от 20 до 50 лет, которые любят ухаживать за собой и ведут активный образ жизни.

- Как приобрести вашу продукцию, возможно ли сделать это «очно» или только заказать через Интернет?

- Все заказы принимаются через аккаунт магазина в Инстаграм. По Кургану действует бесплатная доставка при заказе от 500 рублей, и также есть офис по адресу: Кирова 51а.

- Сегодня на рынке представлено немало Интернет-магазинов, - как в этом многообразии выбрать тот, где не подведут, и не столкнуться с фейковой продукцией?

- Это действительно очень важный вопрос: как любой популярный и продаваемый продукт корейская косметика часто подделывается, предлагается недобросовестными людьми. Есть несколько важных моментов: обращайте внимание на отзывы, всегда видно, писали их живые люди либо это фейк. Если отзывов мало, то можно написать продавцу или менеджеру магазина, попросить реальные фото товара или, например, узнать состав и посмотреть, как будут с вами общаться и как быстро отвечать. Можно проверить способы связи, работают ли телефон и почта. Как правило, такой проверки достаточно, чтобы понять реальный это магазин или лучше поискать другой.

- Планируете ли вы развивать бизнес и если да, то в каком направлении?

- Да, конечно. Я планирую открыть несколько оффлайн-магазинов по России, а также сделать полноценный сайт – Интернет-магазин, чтобы работать с клиентами за границей и отправлять косметику по всему миру.

https://www.instagram.com/koreya_kosmetics/

Офис по адресу: Кирова 51а.