Охранное предприятие «Мираж» - один из лидеров и старожилов рынка охранных услуг региона. Предприятие, которое смогло завоевать не только уверенные позиции на рынке, но и едва ли не главное в своей отрасли – репутацию. О сегодняшнем и завтрашнем дне компании «Мираж» рассказывает генеральный директор Сергей Петрович Гайдамака.

- Имеет ли значение подготовка сотрудников охранного предприятия? Какое внимание в вашей компании уделяется обучению?

- Это ключевое в нашей деятельности. Без качественной, систематической работы по подготовке кадров – правовой, физической, психологической - охранное предприятие в наше время не может быть конкурентоспособным. Нужно быть на шаг впереди всех, чтобы добиваться тех целей, которые наша компания перед собой ставит, а они весьма амбициозны, и, конечно, для того, чтобы отвечать запросам действующих клиентов. Клиент сегодня желает получать услугу самого высокого качества и быть уверенным в своей безопасности, безопасности своего жилища, предприятия на 100 процентов. Мы в компании убеждены: успех нашей деятельности в значительной степени определяется такими понятиями, как команда, командный дух, командный настрой. Мы как единый организм, у которого слаженно функционируют все системы. Только в командной игре на результат, когда один за всех и все за одного, возможно достижение по-настоящему серьезных целей, какие ставит перед собой «Мираж».

- Насколько важна техническая база охранного предприятия? Расскажите о технической базе группы «Мираж»?

- В 21 веке техническая база играет главную роль. Чем современнее техническое оснащение, тем надежнее охрана. Важно предотвратить кражу, не допустить ее в принципе. В этом мы видим свою программу-максимум. Важно не просто оснастить предприятие по последнему слову техники и программного обеспечения, а и обучить персонал владеть всем инструментарием, которым мы сегодня располагаем. Чем и занимаемся. Воры сегодня очень «высокотехнологичны», если можно так сказать, поэтому мы должны очень быстро и эффективно реагировать на сигналы и, главное, упреждать противоправные действия.

- Каким образом складываются ваши отношения с конкурентами? Сложная ли конкурентная ситуация на охранном рынке региона?

- Конкурентную ситуацию можно охарактеризовать как жесткую. Предприятия борются за место под солнцем, за каждого клиента. Федеральные игроки, в частности, позволяют себе серьезный демпинг. Сегодня, когда выбор у клиента велик, важно предложить оптимальные услуги, которые при этом будут конкурентоспособными по соотношению «цена-качество». И немаловажный фактор, который рассматривает клиент, выбирая фирму, которая будет охранять его дом, квартиру, офис, предприятие или даже все сразу, это репутация компании, отзывы о ней на рынке. Поэтому свою репутацию в глазах действующих и потенциальных клиентов мы бережем как зеницу ока.

- Согласны ли вы с выражением, что «клиент всегда прав»? В чем выражается клиентоориентированность компании?

- Мы не утрируем этот постулат. Я бы лучше ответил на этот вопрос так: клиентоориентированность – наш принцип, постоянная коммуникация с клиентом – залог нашей успешной работы. Наши менеджеры постоянно плотно общаются с техническим персоналом компании, чтобы быть абсолютно компетентными в том спектре услуг, который они продают, чтобы быть способным ответить на все вопросы, возникающие у клиента. И еще: в диалоге с клиентом, в том числе о цене, мы никогда не поступимся качеством услуг, и всегда найдем компромисс.

- Сложным ли был для вас процесс «завоевания» рынка? В чем, по-вашему, секрет успеха «Миража»?

- Тот, кто скажет, что завоевать рынок легко, слукавит. Это сложный процесс, требующий кропотливой системной работы. Сейчас, когда наша компания достаточно твердо стоит на ногах, можно назвать основные составляющие нашего кредо работы на рынке, а их четыре. Первое, надёжность охраны, второе, качество услуг, третье, не отступать от данного слова, четвертое, держать принцип «цена-качество».

- Расскажите о ваших ключевых клиентах.

- Гордимся тем, что охраняем сегодня лидером экономики региона: это компания «Крым», медицинский центр «ДНК», компания «Хлебный дом», сеть "Аптеки Сазонова", «Альфа-Мед», сеть «Монетка», сеть магазинов «Пальмира», торговый центр «Домстрой», ТЦ «Звездный», ТЦ «Пушкинский», ТЦ «Стрекоза», ПАО «Ростелеком», ювелирные салоны «Чароит», компания "DNS".  Это только кратко о наших клиентах, список которых велик, и мы имеем потенциал к его расширению. Это не считая одного из главных наших сегментов – охраны жилых объектов, этот рынок всегда очень интересен, так как характеризуется высокой стабильностью.

- Сегодня «Мираж» имеет разветвленную филиальную сеть. Расскажите о том, какие районы вами охвачены и какие у компании планы по развитию?

- Помимо областного центра работаем в Шумихинском, Шадринском, Куртамышском районах, да по сути, по всей области есть объекты, которые мы охраняем. В ряде районов компания «Мираж» имеет полноценные представительства. Хорошо развита партнерская сеть компании в Челябинской и Тюменской областях. Развиваем партнерство в других регионах. Мы имеем серьезные амбиции и не скрываем их.