В эти дни курганцы наблюдают душераздирающую картину – по всему городу, как правило, уже в темное время суток, на улицах областного центра осуществляется демонтаж троллейбусных контактных сетей.

Троллейбусы появились в Кургане в 1965 году, и исчезли с городских улиц в 2016-м… Одна из горьких примет «эпохи»…

Горожане, проходящие и проезжающие мимо, останавливаются и горько сожалеют о том, что вопреки обещаниям областных и городских властей и лично губернатора Алексея Кокорина, троллейбусное предприятие приказало долго жить. Как писал сайт ура.ру в октябре 2014 года, «губернатор Алексей Кокорин потребовал сохранить троллейбусное движение в Кургане и добиться эффективной работы перевозчика.

Как сообщили «URA.Ru» в пресс-службе главы Зауралья, совещание с участием руководства мэрии города, представителей энергокомпаний и МУП «Городской электротранспорт» Кокорин провел сегодня, 31 октября.

«На моих встречах с работниками многих производственных коллективов, социальных учреждений, жители высказывают пожелания возобновления нормальной работы троллейбусов. Других вариантов быть не может. Необходимо подготовить качественную программу антикризисных мероприятий, пошагово расписать задачи. Программа должна быть сформирована к следующей среде», — потребовал губернатор».

Впрочем, требование губернатора осталось только требованием. Эффективных мер ни «к следующей среде», ни к 2016 году принято не было, и то жуткое зрелище, которое мы застали в троллейбусном парке, откуда на протяжении многих десятков лет ежедневно выходили на линию городские троллейбусы, вызывает не только слезы на глазах, но и горькое понимание: обещания власти ничего не значат, и груды металлолома вместо того, что было пассажирским транспортом, тому реальное доказательство.

Город лишился троллейбусов – доступного, комфортного, экологичного вида транспорта; сотни сотрудников МУП «Городской электротранспорт» лишились работы, а горожане лишились веры в эффективность региональной власти?