Журнал «Очевидец»

10 лет на рынке СМИ

 

Концепция издания– «умный глянец». 

Своей аудитории мы уже доказали, что глянцевой журнал – это не только красивая картинка и путеводитель по dolce vita, а и компетентный источник деловой информации, способный ответить на волнующие Вас вопросы и дать экспертную оценку событиям, происходящим в политике, экономике, обществе. 

Тираж журнала «Очевидец»: 3000 экземпляров.

Объем: 170 - 200 полноцветных страниц формата А4

Полиграфическое исполнение: полноцветная обложка с лакированием. Клеевой переплет.

Периодичность: 1 раз в 3 месяца

Распространение:

Основной способ –  целевая адресная бесплатная рассылка по предприятиям, фирмам, учреждениям, организациям, страховым компаниям, банкам, кафе, ресторанам, салонам красоты, стоматологиям, торговым центрам и т.д.

Отличительная особенность распространения - это наличие поименной и подолжностной базы подписчиков. Целевая подписка означает, что журнал доставляется не просто в офис, а конкретному сотруднику компании. 

Целевая аудитория:

Наша аудитория – умный и разборчивый читатель. Деятельный, требовательный к себе и другим, успешный и способный делиться своим успехом с окружающими.

Наша аудитория - активная деловая среда региона: 

–  предприниматели; 

–  менеджеры высшего и среднего звена; 

–  специалисты компаний;

–  лидеры политических партий, общественных движений;

– органы законодательной, исполнительной власти города, области, Уральского федерального округа.

Содержание: 

Редакции одинаково интересны все аспекты жизни современного горожанина. Мы пишем обо всем, что интересно думающему, неравнодушному человеку, любящему жизнь во всех ее проявлениях! 

- Полезная и интересная информация о деловой жизни города, области, УрФО:

- Рынки, компании, лица.

- События, тенденции, мнения и комментарии. 

- Вы, ваши клиенты, партнеры, конкуренты.

 

Для нас нет неинтересных и запретных тем. 

Наши темы:

- политика

- экономика

- социум

- культура

- духовность

- lifestyle (мода, здоровье, фитнес, досуг) и многое другое.

Редакционная политика:

Журнал проводит независимую редакционную политику и одинаково непредвзято и беспристрастно относится ко всем событиям, компаниям и людям. Ценность информации для читателя и удобство ее восприятия – главный принцип, которым руководствуется редакция при выборе тем для освещения, информационных источников и способов подачи материала. 

Реклама.

Читатели нашего издания – люди, принимающие решения в бизнесе, политике, общественной деятельности, люди с активной гражданской позицией, – и в то же время активные потребители. Поэтому журнал в равной степени может рассматриваться как рекламный канал для продвижения товаров и услуг – финансовые услуги, компьютеры, офисное оборудование, образование, консалтинг, связь и т.д., а также потребительских товаров и услуг – недвижимость, автомобили, мебель, деловая одежда, обувь, часы, бытовая и аудио-видеотехника, туризм, медицина, развлечения и др.

 

Журнал «Очевидец XXI  век» - победитель премии «ЗОЛОТАЯ АКУЛА» - 2008 в номинациях «Лучший деловой журнал», «Лучший глянцевый журнал».

 

Журнал «Очевидец XXI  век» - победитель премии «ЗОЛОТАЯ АКУЛА» - 2014 в номинации «Лучший журнал Курганской области».